05-06-2025, 02:02 PM
Психолог Курск
Услуги психолога Курск . Консультация психолога Курск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: телесная осознанность; антипатия; независимость; счастье; инициативность; конвергентное мышление; разрешение конфликтов; самокритика; трансформация; образ мира; внешняя мотивация; коммуникация; пессимизм; просвещение; стратегическое планирование; настойчивость; ментальные модели;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
КПТ-специалист обнаруживает негативные установки для изменения методами когнитивного переструктурирования. Терапевтическое взаимодействие формирует доверительные отношения для проработки травм в условиях конфиденциальности.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять скрытые причины психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать безопасность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Защитные стратегии психики охраняют сознание от тревожных состояний автоматически включаясь. Внутреннее убеждение в несостоятельности побуждает к стремлению к превосходству личности с точки зрения глубинного анализа.
Психологическое развитие происходит посредством интеграции опыта личности с помощью психологических техник. Психические барьеры охраняют личность от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Символ открывает скрытые смыслы личности во время консультирования.
Специалист по групповой динамике обеспечивает доверительные отношения для межличностной обратной связи используя групповую динамику. Подавленные качества обнаруживаются в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию. Практик гештальт-подхода привлекает сознание на феноменологическом опыте применяя осознавание.
Эмпатия укрепляет терапевтический альянс между психологом и клиентом формируя пространство безопасности. Рационально-эмотивный терапевт находит иррациональные убеждения для изменения с использованием домашних заданий.
Юнгианский терапевт рассматривает скрытые мотивы пациента через оговорки и ошибки. Самоисследование помогает к личностному росту индивида через принятие своей целостности.
Терапевт искусством задействует творческое самовыражение для исцеления травм применяя музыку. Психолог гештальт-направления направляет сознание на здесь-и-сейчас через эксперименты.
• неофрейдизм (К. Хорни, Э. Фромм, Г. Салливен, шедшие по пути Адлера в рассмотрении роли социальной среды в формировании личности); 3) Остракизм по отношению к тем, кто, минуя «тусовку», сумел быстро (быстрее, чем «положено») решить некоторые свои карьерные вопросы. Здесь действует известное еще со времен Аристотеля правило зависти: мы легко переживаем успехи дальних от нас людей, но успехи близких нам людей обычно не прощаем, ведь мы же знали их как «своих», как «таких простых людей», а они вот «выпендрились», оказались «лучше нас»); > Основные вклады профессионального характера, сделанные несколькими лицами в общий проект, рассматриваются как соавторство. Экспериментатор или автор, который внес принципиальный вклад в издание, ставится в списке на первое место. Психоанализ и направления, с ним связанные 6.5. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое согласно законодательству может быть обращено взыскание. Государство и члены Общества не отвечают по обязательствам Общества, а Общество не отвечает по обязательствам государства и членов Общества.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Description:
грусть; кризис среднего возраста; согласие; взаимодействие; эмоциональная грамотность; зависть; интуиция; увлечение; аналитическая психология; целенаправленность; холерик; почтение; эмоциональная поддержка; инсайт; нонконформизм; эмпатия; управление конфликтами; конструктивное мышление; дефицит; умеренность; внутренний конфликт; удовлетворённость; коммуникация; одарённость; жизненная позиция; квалификация; постоянство; восстановление; практика; психологическое сопротивление; непостоянство; инстинктивное поведение; смелость; аналитические способности; личностные изменения; план; онлайн-консультация; установки; эволюция; заблуждения; кризис; безразличие; диссоциация; социальная адаптация; образ мышления; рациональность; предрассудки; транзактный анализ; адаптация к переменам; внутренняя мотивация; скука; престиж; решительность; отзывчивость; неблагоразумие; контроль; изменчивость; физическое благополучие; храбрость; резильентность; профилактика выгорания; прощение; конвергентное мышление; пассивность; внутренний ребёнок; общество; многогранность; беспокойство; агрессивность; авторитет; психологическая выносливость; эгоизм; самопринятие; инициативность; духовная зрелость; когнитивные искажения; мятежность; странность; психолог; уязвимость; компетентность; стабильность; разрушение; реактивность; ментальные ловушки; стадии развития; разнообразие; близость; упорство; продуктивность; внутренний диалог; навыки; осуществление; непохожесть; психологический ресурс; образ жизни; бескорыстие; потенциал; дарования; бессознательное; эмоциональная регуляция; творческое самовыражение; самооценка; антихрупкость; энергия; саморефлексия; групповое давление; иллюзии; смысл жизни; жизненная стратегия; своеобразие; эмоциональное благополучие; убеждение; недостаток; внимательность; сепарация; отдых; психические процессы; наблюдательность; эго; обида; самокритика; экстраверсия; хобби; тревожность; находчивость; самоуважение; раскрытие потенциала; реализм; негодование; карьера; убеждения; интересы; уникальность; ментальные модели; идентичность; переживание утраты; рутина; мудрость; токсичные отношения; внутренняя работа; культура; личная идентичность; самореализация; гармония; самоактуализация; жизненные кризисы; травматический опыт; автономия; монотонность; эмоциональная устойчивость; пассивность; самопознание; ловушка мышления; символизм; родство душ; остроумие; логика; гибкое мышление; достижения; чудаковатость; гипнотерапия; ревность; результативность; профессиональное выгорание; интроспекция; самореализация; воплощение; гениальность; артистические способности; внешний локус контроля; эмоциональное насилие; честность; низкая самооценка; планирование; церемонии; личное пространство; стрессоустойчивость; личная ответственность; воля; агрессия; группа; психотерапевтическая помощь; здоровые отношения; изменения;
Scholar articles:
autonomie; epuisement emotionnel; altruism; introversion; communication non verbale; extraordinaire; types d'auto-efficacite des roles; intelligence corporelle; monotone; une estime de soi adequate; happiness; passivity; concentration; autorite; stress; traditions; detachment; satisfaction; symbolism; fonctions cognitives; autocritique; limiting beliefs; experience traumatisante; priorites; pride; durabilite; irrationality; phenomenalite; argumentation; difference; proactivity; logical abilities; wisdom; realisme; originality; level of control; displacement; recuperation; body signals; call; values; conflict; psychoanalyst; fusionnement; disharmony; virtual session; belief; images; development; distraction; cold; mental processes; personne flegmatique; installations; altruisme; social hierarchy; compassion; modesty; education; auto-efficacite; extraversion; planification; mission; consultation en ligne; artistic abilities; subordination; logiques; diversite; influence; respect de soi; cognitive errors; realism; qualification; inconscient collectif; inaction; prosperity; psychic energy; inconscient; fear; personal responsibility; personal space; resourcefulness; gestion du temps; morality; constancy; psychological abuse;
Услуги психолога Курск . Консультация психолога Курск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: телесная осознанность; антипатия; независимость; счастье; инициативность; конвергентное мышление; разрешение конфликтов; самокритика; трансформация; образ мира; внешняя мотивация; коммуникация; пессимизм; просвещение; стратегическое планирование; настойчивость; ментальные модели;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
КПТ-специалист обнаруживает негативные установки для изменения методами когнитивного переструктурирования. Терапевтическое взаимодействие формирует доверительные отношения для проработки травм в условиях конфиденциальности.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять скрытые причины психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать безопасность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Защитные стратегии психики охраняют сознание от тревожных состояний автоматически включаясь. Внутреннее убеждение в несостоятельности побуждает к стремлению к превосходству личности с точки зрения глубинного анализа.
Психологическое развитие происходит посредством интеграции опыта личности с помощью психологических техник. Психические барьеры охраняют личность от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Символ открывает скрытые смыслы личности во время консультирования.
Специалист по групповой динамике обеспечивает доверительные отношения для межличностной обратной связи используя групповую динамику. Подавленные качества обнаруживаются в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию. Практик гештальт-подхода привлекает сознание на феноменологическом опыте применяя осознавание.
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- Специальные виды обучения;
- Сравнительная психология;
- Склонности и приспособление;
- учебно–воспитательную;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- культурно–просветительную;
- Органы чувств — общие вопросы;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
Эмпатия укрепляет терапевтический альянс между психологом и клиентом формируя пространство безопасности. Рационально-эмотивный терапевт находит иррациональные убеждения для изменения с использованием домашних заданий.
Юнгианский терапевт рассматривает скрытые мотивы пациента через оговорки и ошибки. Самоисследование помогает к личностному росту индивида через принятие своей целостности.
Терапевт искусством задействует творческое самовыражение для исцеления травм применяя музыку. Психолог гештальт-направления направляет сознание на здесь-и-сейчас через эксперименты.
Опсуимолог Wrote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
- Поражения головного мозга;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- Психогигиена и реабилитация;
- История психологии и биографии;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Эволюция и наследственность;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Культура и социальные процессы;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Кинестезии и «общее чувство»;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
• неофрейдизм (К. Хорни, Э. Фромм, Г. Салливен, шедшие по пути Адлера в рассмотрении роли социальной среды в формировании личности); 3) Остракизм по отношению к тем, кто, минуя «тусовку», сумел быстро (быстрее, чем «положено») решить некоторые свои карьерные вопросы. Здесь действует известное еще со времен Аристотеля правило зависти: мы легко переживаем успехи дальних от нас людей, но успехи близких нам людей обычно не прощаем, ведь мы же знали их как «своих», как «таких простых людей», а они вот «выпендрились», оказались «лучше нас»); > Основные вклады профессионального характера, сделанные несколькими лицами в общий проект, рассматриваются как соавторство. Экспериментатор или автор, который внес принципиальный вклад в издание, ставится в списке на первое место. Психоанализ и направления, с ним связанные 6.5. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое согласно законодательству может быть обращено взыскание. Государство и члены Общества не отвечают по обязательствам Общества, а Общество не отвечает по обязательствам государства и членов Общества.
- Психолог Новороссийск
- Психоаналитик Стерлитамак
- Психотерапевт Мурино
- Психотерапевт Челябинск
- Психолог Пятигорск
- КПТ Вологда
- Психотерапевт Пятигорск
- Психолог Новороссийск
- Гештальт Стерлитамак
- Психоаналитик Екатеринбург
- Психолог Мытищи
- Психоаналитик Долгопрудный
- Психоаналитик Волжский
- Консультация Рубцовск
- Помощь психолога Артём
- Помощь психолога Стерлитамак
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Description:
грусть; кризис среднего возраста; согласие; взаимодействие; эмоциональная грамотность; зависть; интуиция; увлечение; аналитическая психология; целенаправленность; холерик; почтение; эмоциональная поддержка; инсайт; нонконформизм; эмпатия; управление конфликтами; конструктивное мышление; дефицит; умеренность; внутренний конфликт; удовлетворённость; коммуникация; одарённость; жизненная позиция; квалификация; постоянство; восстановление; практика; психологическое сопротивление; непостоянство; инстинктивное поведение; смелость; аналитические способности; личностные изменения; план; онлайн-консультация; установки; эволюция; заблуждения; кризис; безразличие; диссоциация; социальная адаптация; образ мышления; рациональность; предрассудки; транзактный анализ; адаптация к переменам; внутренняя мотивация; скука; престиж; решительность; отзывчивость; неблагоразумие; контроль; изменчивость; физическое благополучие; храбрость; резильентность; профилактика выгорания; прощение; конвергентное мышление; пассивность; внутренний ребёнок; общество; многогранность; беспокойство; агрессивность; авторитет; психологическая выносливость; эгоизм; самопринятие; инициативность; духовная зрелость; когнитивные искажения; мятежность; странность; психолог; уязвимость; компетентность; стабильность; разрушение; реактивность; ментальные ловушки; стадии развития; разнообразие; близость; упорство; продуктивность; внутренний диалог; навыки; осуществление; непохожесть; психологический ресурс; образ жизни; бескорыстие; потенциал; дарования; бессознательное; эмоциональная регуляция; творческое самовыражение; самооценка; антихрупкость; энергия; саморефлексия; групповое давление; иллюзии; смысл жизни; жизненная стратегия; своеобразие; эмоциональное благополучие; убеждение; недостаток; внимательность; сепарация; отдых; психические процессы; наблюдательность; эго; обида; самокритика; экстраверсия; хобби; тревожность; находчивость; самоуважение; раскрытие потенциала; реализм; негодование; карьера; убеждения; интересы; уникальность; ментальные модели; идентичность; переживание утраты; рутина; мудрость; токсичные отношения; внутренняя работа; культура; личная идентичность; самореализация; гармония; самоактуализация; жизненные кризисы; травматический опыт; автономия; монотонность; эмоциональная устойчивость; пассивность; самопознание; ловушка мышления; символизм; родство душ; остроумие; логика; гибкое мышление; достижения; чудаковатость; гипнотерапия; ревность; результативность; профессиональное выгорание; интроспекция; самореализация; воплощение; гениальность; артистические способности; внешний локус контроля; эмоциональное насилие; честность; низкая самооценка; планирование; церемонии; личное пространство; стрессоустойчивость; личная ответственность; воля; агрессия; группа; психотерапевтическая помощь; здоровые отношения; изменения;
Scholar articles:
autonomie; epuisement emotionnel; altruism; introversion; communication non verbale; extraordinaire; types d'auto-efficacite des roles; intelligence corporelle; monotone; une estime de soi adequate; happiness; passivity; concentration; autorite; stress; traditions; detachment; satisfaction; symbolism; fonctions cognitives; autocritique; limiting beliefs; experience traumatisante; priorites; pride; durabilite; irrationality; phenomenalite; argumentation; difference; proactivity; logical abilities; wisdom; realisme; originality; level of control; displacement; recuperation; body signals; call; values; conflict; psychoanalyst; fusionnement; disharmony; virtual session; belief; images; development; distraction; cold; mental processes; personne flegmatique; installations; altruisme; social hierarchy; compassion; modesty; education; auto-efficacite; extraversion; planification; mission; consultation en ligne; artistic abilities; subordination; logiques; diversite; influence; respect de soi; cognitive errors; realism; qualification; inconscient collectif; inaction; prosperity; psychic energy; inconscient; fear; personal responsibility; personal space; resourcefulness; gestion du temps; morality; constancy; psychological abuse;