05-06-2025, 04:44 PM
Психолог Стерлитамак
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: экзистенциальный кризис; многогранность; психологическая зрелость; привязанность; психологический портрет; индивидуальность; стили привязанности; психологические барьеры; концептуальная картина мира; стереотипы; восприимчивость; агрессия; логические способности; необычность; целеполагание;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ иллюстрирует бессознательные содержания внутреннего мира в терапевтическом процессе. Логотерапевт прорабатывает вопросы существования с пациентом с фокусом на его аутентичности.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует клиентам работать с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать конфиденциальность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Негативный опыт формирует паттерны поведения пациента автоматически. Сопереживание улучшает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений гарантируя понимание. Фундаментальные верования структурируют интерпретацию событий индивида действуя автоматически.
Индивид идентифицирует проблему психического здоровья под руководством профессионала. Терапевт направляет человеку в осознании индивидуальным подходом.
Супер-эго блокирует самовыражение клиента через внутренние диалоги. Личность понимает травму психического здоровья в процессе терапии. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает проблемы свободы и ответственности с клиентом принимая его экзистенциальную тревогу.
Специалист по психоанализу анализирует внутренние конфликты индивида с помощью переноса. Ощущение дефективности подталкивает к чрезмерным усилиям субъекта с точки зрения глубинного анализа.
Аналогия открывает подавленные эмоции внутреннего мира в психотерапевтическом диалоге. Личностный рост разворачивается через преодоление кризисов субъекта в контексте терапевтических отношений.
Защитные стратегии психики предохраняют сознание от болезненных чувств функционируя имплицитно. Ведущий группы создаёт терапевтическую атмосферу для межличностной обратной связи посредством групповых норм.
4.Пути, выстраиваемые самостоятельно (собственно саморазвитие), и пути, специально организованные кем–то. Реально трудно обойтись совсем без посторонней помощи. Идея «друга» и «учителя» по–настоящему волнует многих студентов и студенток. Но в действительности далеко не просто обрести друга и помощника подлинного, который не только хотел бы Вам помочь, но и готов это сделать. Поэтому важным условием дальнейшего профессионального и личностного развития является самостоятельный поиск таких путей. Заметим, что для полноценного личностного развития специалиста такие самостоятельные усилия все равно когда–то придется сделать. Более того, настоящий друг и учитель специально должны были бы обеспечить условия для такой самостоятельности, ведь самой страшной услугой со стороны друга–учителя (как и со стороны «любящего родителя») было бы формирование у молодого человека чувства иждивенчества и «полной защищенности» от каких бы то ни было сложностей судьбы. Какая уж здесь ответственность за собственную жизнь! Психологическая помощь, психологическое содействие, психологическая поддержка и психологическое сопровождение Обобщая многочисленные исследования профессионально важных личностных черт психотерапевтов и психологов (А. Косевска, 1990; С. Кратохвил, 1973; М. Либерман, 1966; К. Роджерс, 1954; Славсон, 1962; Ялом, 1973 и др.), можно выделить следующие личностные черты, желательные для практического психолога:
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
разрушительная энергия; когнитивные функции; зависть; личностные качества; нелогичность; сообщество; интуиция; социальная идентичность; шаблонное мышление; удовлетворённость; застенчивость; критическое мышление; неинтуитивность; профессиональная реализация; сублимация; образование; внутренние ресурсы; самопознание; альтруизм; экстрасенсорика; квалификация; верность себе; жизнестойкость; дистанцирование; противоречивость; детская травма; психологические барьеры; уязвимость; предсказуемость; психологическое сопротивление; разногласие; концентрация; миссия; необычность; результативность; конфронтация; творческое мышление; одиночество; церемонии; жизненные кризисы; изоляция; шаблонность; компетентность; харизма; межличностная коммуникация; транзактный анализ; страсть; созависимость; душевная теплота; самоэффективность; личностные ценности; репутация; смысл жизни; разумность; ментальные ловушки; тревожная привязанность; виртуальная сессия; статус; внешний локус контроля; инстинктивное поведение; благодарность; образ мышления; творческое самовыражение; принятие; популярность; любовь; успешность; непоследовательность; комплекс превосходства; социальная зрелость; обособление; созидание; послушание; нонконформизм; благоразумие; неблагоразумие; эмоциональное насилие; свежесть; коллективное бессознательное; ощущение; непохожесть; внимательность; автономия; влияние; непостоянство; абьюз; отзывчивость; жизненная энергия; иллюзии; архетипы; новаторство; релаксация; личностные изменения; трансформация; триггеры; токсичные отношения; личная ответственность; инновационность; дезинтеграция; эго; принятие решений; самовыражение; агрессия; признание; жизненная стратегия; когнитивные ошибки; авторитет; нарциссизм; самоконтроль; практика; нехватка; медиация; социализация; почёт; конформизм; кризис идентичности; эмоциональное равновесие; кризисная помощь; целеустремлённость; эмпатическая личность; образы; уступка; реактивность; сомнения; отделение; тактика; уверенность; верность; благорассудительность; самоценность; жизненный опыт; непонимание; внутренняя гармония; ораторское искусство; раскрытие потенциала; пластичность; запутанность; сходство; авторитетность; близость; отношения; согласованность; созидательность; апатия; отдых; адаптация; осознанность; честность; психология горя; особенность; стандартность; эффективность; приоритеты; ценности; амбивалентность; личностная трансформация; мужество; холодность; сложность; счастье; экспрессия; комплексность; ревность; заблуждения; психологическая гибкость; творческая энергия; равновесие; привычные действия; нейролингвистическое программирование; проактивность; баланс; гармония; эмоциональное благополучие; консерватизм; многогранность; личностный рост; ригидность; недопонимание; травматический опыт; призвание; переговоры; образ жизни; инсайт; посттравматический стресс; самокритика; активное слушание; психологическая зрелость;
Scholar articles:
codependance; concentration; reputation; self-control; argumentation; grieving; mise en ?uvre; spiritual development; psychoanalyst; empathy; interaction; optimism; professional identity; ordinariness; crises de la vie; blocages mentaux; enthousiasme; creative approach; demotivation; charisme; glory; charisma; realite objective; destructivite; sympathie; identite; happiness; multitache; nobility; mindfulness; social responsibility; antipathie; development crises; creativite; emotional balance; position de vie active; altruisme; extraordinary; developpement spirituel; narcissisme; stabilite; autorite; la vie quotidienne; empathic personality; peur; inner strength; accomplishment; value-oriented behavior; autodetermination professionnelle; values; conflict; Gratitude; merger; empathic listening; en deuil; consultation a distance; difficulte; social adaptation; ressource psychologique; passivity; sagesse; prevention de l'epuisement professionnel; individualite; artistic abilities; auto-identification; qualification; psychodrama; self-realization; hardness; displacement; professional burnout; transformation personnelle; forgiveness; conformisme; persistence; responsiveness; pensee standard; limiting beliefs; psychodrame;
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: экзистенциальный кризис; многогранность; психологическая зрелость; привязанность; психологический портрет; индивидуальность; стили привязанности; психологические барьеры; концептуальная картина мира; стереотипы; восприимчивость; агрессия; логические способности; необычность; целеполагание;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ иллюстрирует бессознательные содержания внутреннего мира в терапевтическом процессе. Логотерапевт прорабатывает вопросы существования с пациентом с фокусом на его аутентичности.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует клиентам работать с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать конфиденциальность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Негативный опыт формирует паттерны поведения пациента автоматически. Сопереживание улучшает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений гарантируя понимание. Фундаментальные верования структурируют интерпретацию событий индивида действуя автоматически.
Индивид идентифицирует проблему психического здоровья под руководством профессионала. Терапевт направляет человеку в осознании индивидуальным подходом.
Супер-эго блокирует самовыражение клиента через внутренние диалоги. Личность понимает травму психического здоровья в процессе терапии. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает проблемы свободы и ответственности с клиентом принимая его экзистенциальную тревогу.
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Головной мозг и его функции;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Биохимические эффекты;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
Специалист по психоанализу анализирует внутренние конфликты индивида с помощью переноса. Ощущение дефективности подталкивает к чрезмерным усилиям субъекта с точки зрения глубинного анализа.
Аналогия открывает подавленные эмоции внутреннего мира в психотерапевтическом диалоге. Личностный рост разворачивается через преодоление кризисов субъекта в контексте терапевтических отношений.
Защитные стратегии психики предохраняют сознание от болезненных чувств функционируя имплицитно. Ведущий группы создаёт терапевтическую атмосферу для межличностной обратной связи посредством групповых норм.
Опсуимолог Wrote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- проявите свое личное отношение;
- научно–исследовательскую;
- Стимуляция головного мозга;
- Инженерная психология;
- Язык и коммуникация;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Психотерапия и анализ;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Общие руководства и справочники;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Учебники и систематизирующие работы;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
4.Пути, выстраиваемые самостоятельно (собственно саморазвитие), и пути, специально организованные кем–то. Реально трудно обойтись совсем без посторонней помощи. Идея «друга» и «учителя» по–настоящему волнует многих студентов и студенток. Но в действительности далеко не просто обрести друга и помощника подлинного, который не только хотел бы Вам помочь, но и готов это сделать. Поэтому важным условием дальнейшего профессионального и личностного развития является самостоятельный поиск таких путей. Заметим, что для полноценного личностного развития специалиста такие самостоятельные усилия все равно когда–то придется сделать. Более того, настоящий друг и учитель специально должны были бы обеспечить условия для такой самостоятельности, ведь самой страшной услугой со стороны друга–учителя (как и со стороны «любящего родителя») было бы формирование у молодого человека чувства иждивенчества и «полной защищенности» от каких бы то ни было сложностей судьбы. Какая уж здесь ответственность за собственную жизнь! Психологическая помощь, психологическое содействие, психологическая поддержка и психологическое сопровождение Обобщая многочисленные исследования профессионально важных личностных черт психотерапевтов и психологов (А. Косевска, 1990; С. Кратохвил, 1973; М. Либерман, 1966; К. Роджерс, 1954; Славсон, 1962; Ялом, 1973 и др.), можно выделить следующие личностные черты, желательные для практического психолога:
- Психотерапевт Нижний Тагил
- Гештальт Щёлково
- КПТ Якутск
- Психотерапевт Нижний Тагил
- Гештальт Улан-Удэ
- КПТ Стерлитамак
- Психотерапевт Владивосток
- Психотерапевт Кисловодск
- Гештальт Волгоград
- Психоаналитик Арзамас
- Психоаналитик Стерлитамак
- Психоаналитик Саранск
- КПТ Элиста
- КПТ Химки
- Психотерапевт Новочеркасск
- Психотерапевт Калуга
Quote:позитивную сторону.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
разрушительная энергия; когнитивные функции; зависть; личностные качества; нелогичность; сообщество; интуиция; социальная идентичность; шаблонное мышление; удовлетворённость; застенчивость; критическое мышление; неинтуитивность; профессиональная реализация; сублимация; образование; внутренние ресурсы; самопознание; альтруизм; экстрасенсорика; квалификация; верность себе; жизнестойкость; дистанцирование; противоречивость; детская травма; психологические барьеры; уязвимость; предсказуемость; психологическое сопротивление; разногласие; концентрация; миссия; необычность; результативность; конфронтация; творческое мышление; одиночество; церемонии; жизненные кризисы; изоляция; шаблонность; компетентность; харизма; межличностная коммуникация; транзактный анализ; страсть; созависимость; душевная теплота; самоэффективность; личностные ценности; репутация; смысл жизни; разумность; ментальные ловушки; тревожная привязанность; виртуальная сессия; статус; внешний локус контроля; инстинктивное поведение; благодарность; образ мышления; творческое самовыражение; принятие; популярность; любовь; успешность; непоследовательность; комплекс превосходства; социальная зрелость; обособление; созидание; послушание; нонконформизм; благоразумие; неблагоразумие; эмоциональное насилие; свежесть; коллективное бессознательное; ощущение; непохожесть; внимательность; автономия; влияние; непостоянство; абьюз; отзывчивость; жизненная энергия; иллюзии; архетипы; новаторство; релаксация; личностные изменения; трансформация; триггеры; токсичные отношения; личная ответственность; инновационность; дезинтеграция; эго; принятие решений; самовыражение; агрессия; признание; жизненная стратегия; когнитивные ошибки; авторитет; нарциссизм; самоконтроль; практика; нехватка; медиация; социализация; почёт; конформизм; кризис идентичности; эмоциональное равновесие; кризисная помощь; целеустремлённость; эмпатическая личность; образы; уступка; реактивность; сомнения; отделение; тактика; уверенность; верность; благорассудительность; самоценность; жизненный опыт; непонимание; внутренняя гармония; ораторское искусство; раскрытие потенциала; пластичность; запутанность; сходство; авторитетность; близость; отношения; согласованность; созидательность; апатия; отдых; адаптация; осознанность; честность; психология горя; особенность; стандартность; эффективность; приоритеты; ценности; амбивалентность; личностная трансформация; мужество; холодность; сложность; счастье; экспрессия; комплексность; ревность; заблуждения; психологическая гибкость; творческая энергия; равновесие; привычные действия; нейролингвистическое программирование; проактивность; баланс; гармония; эмоциональное благополучие; консерватизм; многогранность; личностный рост; ригидность; недопонимание; травматический опыт; призвание; переговоры; образ жизни; инсайт; посттравматический стресс; самокритика; активное слушание; психологическая зрелость;
Scholar articles:
codependance; concentration; reputation; self-control; argumentation; grieving; mise en ?uvre; spiritual development; psychoanalyst; empathy; interaction; optimism; professional identity; ordinariness; crises de la vie; blocages mentaux; enthousiasme; creative approach; demotivation; charisme; glory; charisma; realite objective; destructivite; sympathie; identite; happiness; multitache; nobility; mindfulness; social responsibility; antipathie; development crises; creativite; emotional balance; position de vie active; altruisme; extraordinary; developpement spirituel; narcissisme; stabilite; autorite; la vie quotidienne; empathic personality; peur; inner strength; accomplishment; value-oriented behavior; autodetermination professionnelle; values; conflict; Gratitude; merger; empathic listening; en deuil; consultation a distance; difficulte; social adaptation; ressource psychologique; passivity; sagesse; prevention de l'epuisement professionnel; individualite; artistic abilities; auto-identification; qualification; psychodrama; self-realization; hardness; displacement; professional burnout; transformation personnelle; forgiveness; conformisme; persistence; responsiveness; pensee standard; limiting beliefs; psychodrame;