05-06-2025, 05:40 PM
Психолог Санкт-Петербург
Услуги психолога Санкт-Петербург . Консультация психолога Санкт-Петербург . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: инстинктивное поведение; сотрудничество; жизненные кризисы; жизненный кризис; восстановление; эффективность; конфликт; психологическое консультирование; дисгармония; интуитивность; скромность; тяжесть; картина мира; личная ответственность; мотивация; самоценность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Базовые схемы определяют эмоциональные реакции человека закрепившись на глубинном уровне. Психотравма дезорганизует психическую структуру клиента приводя к поиску поддержки. Подавленные качества обнаруживаются в символической форме индивида стремясь к принятию.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку проанализировать неосознаваемые факторы своих проблем.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности очным встречам, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать конфиденциальность каждой консультации, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Специалист по смысловой терапии анализирует предельные беспокойства с человеком с фокусом на его аутентичности. Эмоциональная рана нарушает самовосприятие личности вызывая необходимость исцеления. Имплицитная память обуславливает на реакции клиента автоматически.
Внутренний поиск ведёт к личностному росту личности путём разрешения внутренних конфликтов. Детская субличность жаждет в заботе от родительской субличности с целью эмоционального взросления. Бессознательное влияет на поступки пациента автоматически.
Самовосприятие как недостаточного стимулирует к перфекционизму пациента в психоаналитической парадигме. Методическая поддержка помогает профессиональному росту практика посредством профессиональной рефлексии.
Арт-терапевт интегрирует творческое самовыражение для психологической трансформации с помощью коллажа. Специалист по семейным системам изучает трансгенерационные сценарии для гармонизации системы привлекая всех участников системы. Психологические резервы пробуждаются при стрессе личности при профессиональном сопровождении.
Внутренние ресурсы пробуждаются при стрессе пациента благодаря психологической поддержке. Специалист по КПТ находит автоматические мысли для изменения методами когнитивного переструктурирования.
Эмпатическое присутствие усиливает терапевтический альянс в ходе психотерапии способствуя самораскрытию. Субъективное переживание ущербности подталкивает к перфекционизму человека по мнению психодинамических подходов. Трансфер запускает ранние паттерны отношений в аналитической ситуации ради личностной трансформации.
3. Душеведческая «слепота», проявляется в неспособности «со–переживать и со–веселиться другому человеку». (по А. Н. Радищеву[6]). Примечательно, что в Средневековой Европе факультеты присуждали ученые степени, «факт приобретения которых оценивался в духе ученичества и рыцарского воспитания», а в царской России ученые степени и звания соотносились с «Табелью о рангах» и профессора имели нередко «генеральские чины». «Порой выпускников, подобно рыцарям, венчали громкими титулами типа граф права, — пишет А. Н. Джуринский, — В ученой степени магистр нетрудно угадать звание, которое получал ученик ремесленника» (Джуринский, 1999. — С. 118). «Я люблю тепло семейной жизни. Но наиболее характерные для меня чувства удовлетворения и соучастия обязаны своим происхождением определенного рода резонансу с общими законами Природы. А они слишком грандиозны, чтобы вызвать иное чувство, кроме восхищения (если только не разделять полностью их понимание с другими людьми). Такое взаимопонимание дается не всегда. Чем дальше продвигаешься в глубь неизведанного, тем меньше попутчиков остается рядом с тобой. Ты, Джон, для меня символ того, кто в этот момент будет рядом со мной. Вот почему я ищу тебя всю жизнь. Как часто в науке начинаешь понимать, что абстракции бывают в такой же или даже в большей степени реальны, чем осязаемые конкретные факты. Вот я и создал тебя, Джон, своим младшим духовным братом и последователем, с которым я могу обо всем потолковать. Ибо кто брат мой? Человек моей крови — даже если у нас нет больше ничего общего — или человек моего духа, с которым нас связывает теплота взаимопонимания и общих идеалов. Я продолжаю надеяться, что где–нибудь, когда–нибудь ты материализуешься» • говорите открыто, дружлюбно, искренне; будьте «конгруэнтны» — ваши слова, интонации, жесты, мимика, поза должны находиться в соответствии друг с другом, не быть фальшивыми;
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Description:
формирование привычек; альтруизм; искренность; неопределённость; обучение; созидание; множественный интеллект; образование; психологический тип; отпускание; послушание; стереотипное мышление; церемонии; притягательность; многоаспектность; внутренняя гармония; ид; бездействие; сила воли; стереотипы; эмоциональное благополучие; изоляция; здоровье; любовь; энергия; многозадачность; интеллект; ораторское искусство; психосоматические реакции; радость; разрушительная энергия; двойственность; застенчивость; жизненная позиция; шаблонность; пассивность; стили привязанности; влияние; родство душ; социальная зрелость; психодрама; самонаблюдение; эгоизм; трансформация; материальное благополучие; консенсус; мужество; холерик; меланхолик; личная идентичность; абьюз; образ мышления; психологическая помощь; избыточность; эмпатия; самопринятие; самоуважение; перфекционизм; конфликты; психоаналитик; внутренняя работа; надёжная привязанность; харизма; обаяние; власть; удовлетворённость; доверие; творческие способности; психологические барьеры; опыт; когнитивно-поведенческая терапия; общество; дело жизни; дифференциация; мера; смелость; конструктивное мышление; индивидуализация; внешняя мотивация; самокритика; чрезмерность; тактика; монотонность; ревность; комплекс превосходства; внутренний взрослый; личностная трансформация; отдых; гибкое мышление; неосторожность; жизненный баланс; известность; престиж; телесные сигналы; эмоциональная связь; отзывчивость; возрастной кризис; автоматическое поведение; привязанность; непредсказуемость; комплексность; качество жизни; психосоматика; независимость; эго; психическое здоровье; социум; внутренний перфекционист; гармония; традиции; самоанализ; профессионализм; страх; внутренняя сила; жизненная мудрость; дистанцирование; интроспекция; социальная адаптация; предчувствие; творческое мышление; идентификация; медиация; нонконформизм; самоэффективность; объективная реальность; флегматик; психологическая поддержка; остроумие; ментальные блоки; целеполагание; интересы; управление впечатлением; стандартное мышление; способности; семейные отношения; темперамент; дарования; последовательность; стратегия; жизненный опыт; активная жизненная позиция; невербальная коммуникация; профессиональная идентичность; неинтуитивность; аналитические способности; переговоры; миссия; мировоззрение; изоляция; жизненная энергия; тяжесть; необычность; решимость; различие; самопрезентация; логика; социальная ответственность; мудрость; рациональность; критическое мышление; публичные выступления; предсказуемость; жизненный план; управление конфликтами; память; аналогия; постоянство; контрзависимость; установки; осторожность; отличительность; творческая энергия; настойчивость; очарование; мышление;
Scholar articles:
intellectual abilities; resistance psychologique; projection; nonconformism; charm; indifference; caractere inhabituel; concentration; codependance; excess; ambitions; meditation; morality; capacites litteraires; aide psychologique; unselfishness; foresight; image of the world; societe; realisation de soi; modele; rest; injury; identity; transformation; passe-temps; motivation; rituels; honnetete; life wisdom; originality; distance; capacites intellectuelles; disagreement; psychoanalyst; meditation; psychosomatic reactions; understanding; confiance en soi; valeurs; parente des ames; work life balance; emotional well-being; intimacy; unusualness; image du monde; procrastination; creation; jalousie; success; modestie; tasks; value system; exhaustion; comportement axe sur la valeur; inconscient collectif; isolation; froid; enfant interieur; identite; mental processes; succes; colere; scattered attention; conflit; adequate self-esteem; adaptation sociale;
Услуги психолога Санкт-Петербург . Консультация психолога Санкт-Петербург . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: инстинктивное поведение; сотрудничество; жизненные кризисы; жизненный кризис; восстановление; эффективность; конфликт; психологическое консультирование; дисгармония; интуитивность; скромность; тяжесть; картина мира; личная ответственность; мотивация; самоценность;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Базовые схемы определяют эмоциональные реакции человека закрепившись на глубинном уровне. Психотравма дезорганизует психическую структуру клиента приводя к поиску поддержки. Подавленные качества обнаруживаются в символической форме индивида стремясь к принятию.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку проанализировать неосознаваемые факторы своих проблем.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности очным встречам, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать конфиденциальность каждой консультации, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Специалист по смысловой терапии анализирует предельные беспокойства с человеком с фокусом на его аутентичности. Эмоциональная рана нарушает самовосприятие личности вызывая необходимость исцеления. Имплицитная память обуславливает на реакции клиента автоматически.
Внутренний поиск ведёт к личностному росту личности путём разрешения внутренних конфликтов. Детская субличность жаждет в заботе от родительской субличности с целью эмоционального взросления. Бессознательное влияет на поступки пациента автоматически.
Самовосприятие как недостаточного стимулирует к перфекционизму пациента в психоаналитической парадигме. Методическая поддержка помогает профессиональному росту практика посредством профессиональной рефлексии.
- Стимуляция головного мозга;
- Гипноз и внушаемость;
- Социальная психология;
- Мышление (решение задач, понятия);
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- принятие устава регионального отделения;
- Эмоции и их выражение;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Анализ задания и рабочих операций;
Арт-терапевт интегрирует творческое самовыражение для психологической трансформации с помощью коллажа. Специалист по семейным системам изучает трансгенерационные сценарии для гармонизации системы привлекая всех участников системы. Психологические резервы пробуждаются при стрессе личности при профессиональном сопровождении.
Внутренние ресурсы пробуждаются при стрессе пациента благодаря психологической поддержке. Специалист по КПТ находит автоматические мысли для изменения методами когнитивного переструктурирования.
Эмпатическое присутствие усиливает терапевтический альянс в ходе психотерапии способствуя самораскрытию. Субъективное переживание ущербности подталкивает к перфекционизму человека по мнению психодинамических подходов. Трансфер запускает ранние паттерны отношений в аналитической ситуации ради личностной трансформации.
Опсуимолог Wrote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- реализация решений общих собраний;
- Биохимия органов чувств;
- Суждение и вера, умозаключение;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- Головной мозг и его функции;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- принятие устава регионального отделения;
- Общая патология моторных функций;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
3. Душеведческая «слепота», проявляется в неспособности «со–переживать и со–веселиться другому человеку». (по А. Н. Радищеву[6]). Примечательно, что в Средневековой Европе факультеты присуждали ученые степени, «факт приобретения которых оценивался в духе ученичества и рыцарского воспитания», а в царской России ученые степени и звания соотносились с «Табелью о рангах» и профессора имели нередко «генеральские чины». «Порой выпускников, подобно рыцарям, венчали громкими титулами типа граф права, — пишет А. Н. Джуринский, — В ученой степени магистр нетрудно угадать звание, которое получал ученик ремесленника» (Джуринский, 1999. — С. 118). «Я люблю тепло семейной жизни. Но наиболее характерные для меня чувства удовлетворения и соучастия обязаны своим происхождением определенного рода резонансу с общими законами Природы. А они слишком грандиозны, чтобы вызвать иное чувство, кроме восхищения (если только не разделять полностью их понимание с другими людьми). Такое взаимопонимание дается не всегда. Чем дальше продвигаешься в глубь неизведанного, тем меньше попутчиков остается рядом с тобой. Ты, Джон, для меня символ того, кто в этот момент будет рядом со мной. Вот почему я ищу тебя всю жизнь. Как часто в науке начинаешь понимать, что абстракции бывают в такой же или даже в большей степени реальны, чем осязаемые конкретные факты. Вот я и создал тебя, Джон, своим младшим духовным братом и последователем, с которым я могу обо всем потолковать. Ибо кто брат мой? Человек моей крови — даже если у нас нет больше ничего общего — или человек моего духа, с которым нас связывает теплота взаимопонимания и общих идеалов. Я продолжаю надеяться, что где–нибудь, когда–нибудь ты материализуешься» • говорите открыто, дружлюбно, искренне; будьте «конгруэнтны» — ваши слова, интонации, жесты, мимика, поза должны находиться в соответствии друг с другом, не быть фальшивыми;
- Гештальт Северск
- Психолог Балаково
- КПТ Тверь
- Гештальт Тюмень
- Психоаналитик Ульяновск
- Психолог Элиста
- Психоаналитик Петрозаводск
- Психолог Чебоксары
- Психоаналитик Рыбинск
- Психолог Тула
- Психолог Салават
- КПТ Орёл
- Психолог Сызрань
- Психолог онлайн Якутск
- Гештальт Новошахтинск
- Психоаналитик Челябинск
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Description:
формирование привычек; альтруизм; искренность; неопределённость; обучение; созидание; множественный интеллект; образование; психологический тип; отпускание; послушание; стереотипное мышление; церемонии; притягательность; многоаспектность; внутренняя гармония; ид; бездействие; сила воли; стереотипы; эмоциональное благополучие; изоляция; здоровье; любовь; энергия; многозадачность; интеллект; ораторское искусство; психосоматические реакции; радость; разрушительная энергия; двойственность; застенчивость; жизненная позиция; шаблонность; пассивность; стили привязанности; влияние; родство душ; социальная зрелость; психодрама; самонаблюдение; эгоизм; трансформация; материальное благополучие; консенсус; мужество; холерик; меланхолик; личная идентичность; абьюз; образ мышления; психологическая помощь; избыточность; эмпатия; самопринятие; самоуважение; перфекционизм; конфликты; психоаналитик; внутренняя работа; надёжная привязанность; харизма; обаяние; власть; удовлетворённость; доверие; творческие способности; психологические барьеры; опыт; когнитивно-поведенческая терапия; общество; дело жизни; дифференциация; мера; смелость; конструктивное мышление; индивидуализация; внешняя мотивация; самокритика; чрезмерность; тактика; монотонность; ревность; комплекс превосходства; внутренний взрослый; личностная трансформация; отдых; гибкое мышление; неосторожность; жизненный баланс; известность; престиж; телесные сигналы; эмоциональная связь; отзывчивость; возрастной кризис; автоматическое поведение; привязанность; непредсказуемость; комплексность; качество жизни; психосоматика; независимость; эго; психическое здоровье; социум; внутренний перфекционист; гармония; традиции; самоанализ; профессионализм; страх; внутренняя сила; жизненная мудрость; дистанцирование; интроспекция; социальная адаптация; предчувствие; творческое мышление; идентификация; медиация; нонконформизм; самоэффективность; объективная реальность; флегматик; психологическая поддержка; остроумие; ментальные блоки; целеполагание; интересы; управление впечатлением; стандартное мышление; способности; семейные отношения; темперамент; дарования; последовательность; стратегия; жизненный опыт; активная жизненная позиция; невербальная коммуникация; профессиональная идентичность; неинтуитивность; аналитические способности; переговоры; миссия; мировоззрение; изоляция; жизненная энергия; тяжесть; необычность; решимость; различие; самопрезентация; логика; социальная ответственность; мудрость; рациональность; критическое мышление; публичные выступления; предсказуемость; жизненный план; управление конфликтами; память; аналогия; постоянство; контрзависимость; установки; осторожность; отличительность; творческая энергия; настойчивость; очарование; мышление;
Scholar articles:
intellectual abilities; resistance psychologique; projection; nonconformism; charm; indifference; caractere inhabituel; concentration; codependance; excess; ambitions; meditation; morality; capacites litteraires; aide psychologique; unselfishness; foresight; image of the world; societe; realisation de soi; modele; rest; injury; identity; transformation; passe-temps; motivation; rituels; honnetete; life wisdom; originality; distance; capacites intellectuelles; disagreement; psychoanalyst; meditation; psychosomatic reactions; understanding; confiance en soi; valeurs; parente des ames; work life balance; emotional well-being; intimacy; unusualness; image du monde; procrastination; creation; jalousie; success; modestie; tasks; value system; exhaustion; comportement axe sur la valeur; inconscient collectif; isolation; froid; enfant interieur; identite; mental processes; succes; colere; scattered attention; conflit; adequate self-esteem; adaptation sociale;