05-06-2025, 07:53 PM
Психолог Краснодар
Услуги психолога Краснодар . Консультация психолога Краснодар . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеграция; инстинктивное поведение; недостаток; рациональность; этика; комплекс превосходства; логичность; степень неопределенности; духовное развитие; столкновение; чутьё; переживание утраты; восстановление; предпринимательство; щедрость; избавление от привычек; идентификация; ощущение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Корневые установки структурируют поведенческие паттерны субъекта закрепившись на глубинном уровне. Психотерапия обеспечивает доверительные отношения для психологической трансформации в контексте профессиональной этики.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять безопасность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Консультативное наставничество гарантирует улучшению практики консультанта через обсуждение сложных случаев. Ресурсное состояние обогащает психологическую устойчивость индивида в условиях неопределённости. Психолог-арттерапевт задействует символический язык искусства для интеграции опыта посредством лепки.
Имплицитная память обуславливает на поступки пациента на имплицитном уровне. Терапевтический процесс предоставляет поддерживающий контекст для эмоционального исцеления в контексте профессиональной этики. Корневые установки обуславливают восприятие реальности пациента сформировавшись в раннем детстве.
Специалист по семейным системам исследует системные взаимодействия для оздоровления связей работая со всей семьёй. Самоанализ помогает к развитию сознания индивида с помощью интеграции отвергаемых частей. Вытесненное содержание обнаруживаются в поведенческих паттернах личности ожидая признания.
Гештальт-терапевт переносит сознание на текущих переживаниях через феноменологический подход. Самосовершенствование достигается благодаря принятию вызовов клиента в контексте терапевтических отношений. Имплицитная память воздействует на решения клиента независимо от осознания.
Консультативное наставничество поддерживает развитию компетенций консультанта посредством профессиональной рефлексии. Душевная рана повреждает самовосприятие субъекта приводя к поиску поддержки.
Самоактуализация достигается через преодоление кризисов клиента в контексте терапевтических отношений. Практик соматической психологии обращается с телесными зажимами для восстановления энергетического потока используя тактильный контакт. Методическая поддержка способствует развитию компетенций практика с помощью обратной связи.
Кроме того, взаимоотношения студентов постепенно начинают копировать и отношения, складывающиеся среди их преподавателей и научных руководителей, о чем уже много говорилось выше. Поэтому все–таки остается надежда, что будущие психологи–профессионалы смогут взять все лучшее в этих взаимоотношениях своих учителей, а не только будут зависеть от стереотипов поведения, пропагандируемых средствами массовой информации и создаваемых обычными обывательскими примерами. • естественно, возможны и ситуации, когда артистическое мастерство органично сочетается с содержанием лекций (или со смыслом практической помощи клиенту) и психологу действительно удается заинтересовывать — не «очаровывая», мотивировать — не манипулируя или объяснять — не агитируя и не пропагандируя только свою точку зрения. 4.Проблема поиска студентом научного руководителя. Иногда поиск хорошего руководителя может стать основой будущей успешной научной карьеры студента, но часто надежды на это не оправдываются (даже «хороший» научный руководитель не в состоянии «пристроить» всех своих учеников). Часто студент делает в этом поиске следующие основные ошибки:
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Description:
проницательность; позитивное мышление; творческое самовыражение; туманность; эмоциональная компетентность; принципы; благополучие; культурная адаптация; монотонность; творческая энергия; слияние; дальновидность; кооперация; ментальные модели; стресс; амбиверсия; кризисы развития; отделение; глупость; традиции; рассеянное внимание; символизм; ораторское искусство; тревожность; мышление; деструктивность; гармония; психосоматические расстройства; поддержка; интеграция; программирование сознания; антихрупкость; инновационность; концентрация; индивидуальность; самоуверенность; стратегическое планирование; контрзависимость; тайм-менеджмент; неопределённость; эволюция; трансформация; синергия; одиночество; личное пространство; героизм; эффективность; вина; неудовлетворённость; скрытые таланты; кризис среднего возраста; обучение; дистанцированность; душевная теплота; образное мышление; переменчивость; честность; объединение; высокая самооценка; креативное решение; типология личности; мировоззрение; озарение; изоляция; предназначение; новизна; мотивация; экстраверсия; саморефлексия; абстрактное мышление; психологическое насилие; логические способности; арт-терапия; когнитивные ошибки; обыденность; сомнения; особенность; противоречивость; эмоциональная грамотность; баланс; осторожность; многоаспектность; системное мышление; ассертивность; дарования; собранность; личная идентичность; неразумность; система ценностей; жизненное благополучие; наблюдательность; профессиональная идентичность; внутренняя гармония; психотерапевтическая помощь; стратегия; идентичность; ментальные ловушки; психологическая выносливость; жизненная сила; уважение; фиксированное мышление; коллективное сознание; духовная связь; переговоры; аналитическое мышление; дефицит; социальная адаптация; понимание; комплексы; благоразумие; простота; рационализация; демотивация; признание; доброта; когнитивные функции; обособление; самокритика; настойчивость; внутренние ресурсы; жизненная позиция; здоровые отношения; интроспекция; руководство; реактивность; удовлетворённость; амбиции; развитие личности; родство душ; заблуждения; недостаток; адаптация; творческие способности; харизма; щедрость; скромность; новаторство; сострадательность; результативность; психологические барьеры; прокрастинация; самоактуализация; сопротивление; агрессия; подвиг; согласие; фрагментация; виртуальная сессия; коммуникация; эмоциональная интимность; группа; мера; мужество; альтруизм; психологическая зрелость; пластичность; дифференциация; литературные способности; авторитет; самореализация; внешний локус контроля; конфликты; автономия; счастье; зависимость; психосоматика; субъективная реальность; смысл жизни; оптимизм; травматический опыт; горевание; уникальность; амбиверсия; посредственность; сопротивление изменениям; экстраординарность;
Scholar articles:
digital generation; psychologie analytique; intimite; instinct; sincerity; reactivity; destruction; meditation; approche creative; psychological type; succes; perception extrasensorielle; disappointment; anger; energy; satisfaction; alienation; identite personnelle; authenticite; status; existential crisis; emotional maturity; presentation de soi; sympathy; chaleur; strategy; uncertainty; agression; attraction; diviser; comprehension; transactional analysis; vitalite; modestie; eccentricity; degradation; introversion; sincerite; jealousy; creative approach; displacement; complexity; guilt; maturite psychologique; attentiveness; willpower; bonheur; degree of uncertainty; negociation; life crises; efficacite; foresight; parente spirituelle; noblesse; sadness; implementation; integral personality characteristics; stereotypical thinking; courage; valeurs; previsibilite; experiencing loss; entetement; abstract thinking; passivite; traumatisme de l'enfance; prestige; complexes; bien-etre emotionnel; creativity; variabilite; life experience; groupe; psychotherapeutic assistance; pensee flexible; assertiveness; ressources internes; enneagram; foresight; unselfishness; paradigm of thinking; anxiete sociale; abuse; exclusivite; certitude; relation professionnelle; Gestalt-therapie; individuation; artistic abilities; subordination;
Услуги психолога Краснодар . Консультация психолога Краснодар . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: интеграция; инстинктивное поведение; недостаток; рациональность; этика; комплекс превосходства; логичность; степень неопределенности; духовное развитие; столкновение; чутьё; переживание утраты; восстановление; предпринимательство; щедрость; избавление от привычек; идентификация; ощущение;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Корневые установки структурируют поведенческие паттерны субъекта закрепившись на глубинном уровне. Психотерапия обеспечивает доверительные отношения для психологической трансформации в контексте профессиональной этики.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять безопасность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Консультативное наставничество гарантирует улучшению практики консультанта через обсуждение сложных случаев. Ресурсное состояние обогащает психологическую устойчивость индивида в условиях неопределённости. Психолог-арттерапевт задействует символический язык искусства для интеграции опыта посредством лепки.
Имплицитная память обуславливает на поступки пациента на имплицитном уровне. Терапевтический процесс предоставляет поддерживающий контекст для эмоционального исцеления в контексте профессиональной этики. Корневые установки обуславливают восприятие реальности пациента сформировавшись в раннем детстве.
Специалист по семейным системам исследует системные взаимодействия для оздоровления связей работая со всей семьёй. Самоанализ помогает к развитию сознания индивида с помощью интеграции отвергаемых частей. Вытесненное содержание обнаруживаются в поведенческих паттернах личности ожидая признания.
- Логика и наука, методология;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- История психологии и биографии;
Гештальт-терапевт переносит сознание на текущих переживаниях через феноменологический подход. Самосовершенствование достигается благодаря принятию вызовов клиента в контексте терапевтических отношений. Имплицитная память воздействует на решения клиента независимо от осознания.
Консультативное наставничество поддерживает развитию компетенций консультанта посредством профессиональной рефлексии. Душевная рана повреждает самовосприятие субъекта приводя к поиску поддержки.
Самоактуализация достигается через преодоление кризисов клиента в контексте терапевтических отношений. Практик соматической психологии обращается с телесными зажимами для восстановления энергетического потока используя тактильный контакт. Методическая поддержка способствует развитию компетенций практика с помощью обратной связи.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Эволюция и наследственность;
- Внеклассное руководство;
- Поражения головного мозга;
- Комплексные процессы;
- проявите свое личное отношение;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Профессиональные проблемы психологии;
- Органы чувств — общие вопросы;
- психоанализ в группе;
- психоанализ в группе;
- Культура и социальные процессы;
- Зрение и окуломоторные функции;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Кинестезии и «общее чувство»;
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Кроме того, взаимоотношения студентов постепенно начинают копировать и отношения, складывающиеся среди их преподавателей и научных руководителей, о чем уже много говорилось выше. Поэтому все–таки остается надежда, что будущие психологи–профессионалы смогут взять все лучшее в этих взаимоотношениях своих учителей, а не только будут зависеть от стереотипов поведения, пропагандируемых средствами массовой информации и создаваемых обычными обывательскими примерами. • естественно, возможны и ситуации, когда артистическое мастерство органично сочетается с содержанием лекций (или со смыслом практической помощи клиенту) и психологу действительно удается заинтересовывать — не «очаровывая», мотивировать — не манипулируя или объяснять — не агитируя и не пропагандируя только свою точку зрения. 4.Проблема поиска студентом научного руководителя. Иногда поиск хорошего руководителя может стать основой будущей успешной научной карьеры студента, но часто надежды на это не оправдываются (даже «хороший» научный руководитель не в состоянии «пристроить» всех своих учеников). Часто студент делает в этом поиске следующие основные ошибки:
- Психоаналитик Хабаровск
- Психолог Мурино
- Гештальт Керчь
- КПТ Сызрань
- Гештальт Ессентуки
- Психотерапевт Тверь
- Консультация Невинномысск
- Консультация Электросталь
- Психолог Михайловск
- КПТ Красноярск
- КПТ Якутск
- Гештальт Тверь
- Психотерапевт Ставрополь
- Психолог Миасс
- КПТ Сызрань
- Психолог Химки
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Description:
проницательность; позитивное мышление; творческое самовыражение; туманность; эмоциональная компетентность; принципы; благополучие; культурная адаптация; монотонность; творческая энергия; слияние; дальновидность; кооперация; ментальные модели; стресс; амбиверсия; кризисы развития; отделение; глупость; традиции; рассеянное внимание; символизм; ораторское искусство; тревожность; мышление; деструктивность; гармония; психосоматические расстройства; поддержка; интеграция; программирование сознания; антихрупкость; инновационность; концентрация; индивидуальность; самоуверенность; стратегическое планирование; контрзависимость; тайм-менеджмент; неопределённость; эволюция; трансформация; синергия; одиночество; личное пространство; героизм; эффективность; вина; неудовлетворённость; скрытые таланты; кризис среднего возраста; обучение; дистанцированность; душевная теплота; образное мышление; переменчивость; честность; объединение; высокая самооценка; креативное решение; типология личности; мировоззрение; озарение; изоляция; предназначение; новизна; мотивация; экстраверсия; саморефлексия; абстрактное мышление; психологическое насилие; логические способности; арт-терапия; когнитивные ошибки; обыденность; сомнения; особенность; противоречивость; эмоциональная грамотность; баланс; осторожность; многоаспектность; системное мышление; ассертивность; дарования; собранность; личная идентичность; неразумность; система ценностей; жизненное благополучие; наблюдательность; профессиональная идентичность; внутренняя гармония; психотерапевтическая помощь; стратегия; идентичность; ментальные ловушки; психологическая выносливость; жизненная сила; уважение; фиксированное мышление; коллективное сознание; духовная связь; переговоры; аналитическое мышление; дефицит; социальная адаптация; понимание; комплексы; благоразумие; простота; рационализация; демотивация; признание; доброта; когнитивные функции; обособление; самокритика; настойчивость; внутренние ресурсы; жизненная позиция; здоровые отношения; интроспекция; руководство; реактивность; удовлетворённость; амбиции; развитие личности; родство душ; заблуждения; недостаток; адаптация; творческие способности; харизма; щедрость; скромность; новаторство; сострадательность; результативность; психологические барьеры; прокрастинация; самоактуализация; сопротивление; агрессия; подвиг; согласие; фрагментация; виртуальная сессия; коммуникация; эмоциональная интимность; группа; мера; мужество; альтруизм; психологическая зрелость; пластичность; дифференциация; литературные способности; авторитет; самореализация; внешний локус контроля; конфликты; автономия; счастье; зависимость; психосоматика; субъективная реальность; смысл жизни; оптимизм; травматический опыт; горевание; уникальность; амбиверсия; посредственность; сопротивление изменениям; экстраординарность;
Scholar articles:
digital generation; psychologie analytique; intimite; instinct; sincerity; reactivity; destruction; meditation; approche creative; psychological type; succes; perception extrasensorielle; disappointment; anger; energy; satisfaction; alienation; identite personnelle; authenticite; status; existential crisis; emotional maturity; presentation de soi; sympathy; chaleur; strategy; uncertainty; agression; attraction; diviser; comprehension; transactional analysis; vitalite; modestie; eccentricity; degradation; introversion; sincerite; jealousy; creative approach; displacement; complexity; guilt; maturite psychologique; attentiveness; willpower; bonheur; degree of uncertainty; negociation; life crises; efficacite; foresight; parente spirituelle; noblesse; sadness; implementation; integral personality characteristics; stereotypical thinking; courage; valeurs; previsibilite; experiencing loss; entetement; abstract thinking; passivite; traumatisme de l'enfance; prestige; complexes; bien-etre emotionnel; creativity; variabilite; life experience; groupe; psychotherapeutic assistance; pensee flexible; assertiveness; ressources internes; enneagram; foresight; unselfishness; paradigm of thinking; anxiete sociale; abuse; exclusivite; certitude; relation professionnelle; Gestalt-therapie; individuation; artistic abilities; subordination;